<
авотмакер АВТО ТЕХ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ KIA и Hyundaiкияхундай Т.+7(495) 008-36-98.
главная цены контакт онас скидки онлайн запись на ремонт

Адрес: Чечёрский проезд

владение 5А

.
ремонт ходовой
сход/развал
шиномонтаж
 
 
 
 
Auto-Maker
Ремонт АКПП в Южном Бутово .
 

Техцентр Auto-Maker(Авто-макер) находиться а районе Бутово радом с поселком Коммунарка, и занимается ремонтом АКПП. Также в нашем техцентре производится ремонт роботизированных коробок передач и вариаторов. Тех центр Auto-Maker осущестляет ремонт рулевых реек, а также гидравлических и пневматических агрегатов автомобилей и спецтехники.
Не для кого не секрет, что успешный ремонт зависит от правильной и квалифицированной диагностики. В тех центре Auto-Maker собрана вся необходимая аппаратура и устройства для проведения диагностики и последующего ремонта автоматических коробок передач,пневматических и гидравлических агрегатов. На все виды ремонта даётся полугодовая  или годовая гарантия.
Если Вам необходимо отремонтировать АКПП, рулевую рейку или рулевой редуктор, гидравлический насос или гидроблок, а также пневматическую систему автомобиля-Вы попали по адресу!    

 

ремонт акпп

 


 

 
Ремонт автоэлектрики
Ремонт двигателя
ремонт акпп
 
     
 
 

Почему именно мы?


Бесплатная диагностика АКПП


  • Гарантия на все выполняемые работы

  • Только качественные и проверенные запчасти

  • Бесплатная эвакуация в пределах МКД

  • Высококвалифицированный и опытный персонал

  • Мощная инструментальная и диагностическая база

И главное, у нас очень доступные цены!

 
 
     
 
  гидроблок  

 

 
 
Цены на ремонт автоматических коробок передач
Компьютерная диагностика бесплатно
Переборка АКПП 5 000-15 000 рублей
Дифектовка разобранной АКПП 1000-5 000 рублей

Снятие/установка АКПП

6 000-15 000 рублей
Замена масла в АКПП 1 000-5 000 рублей
Для подробной консультации  вы можете позвонить по телефону +7(495)008-36-98
Или задать вопрос онлайн консультанту
Подробнее о наших ценах
 
 

 

 

Диагностика автоматических коробок передач

 

Ремонт автоматических коробок передач, вариаторов и роботизированных коробок передач, а также других узлов трансмиссии автомобилей - это одно из главных направлений нашего бизнеса. В нашем тех центре Авто-Макер в Южном Бутово рядом с поселком Коммунарка, собран многолетний опыт по ремонту и восстановлению АКПП, вариаторов , роботизированных и  секвентальных коробок передач,  не только легковых и грузовых автомобилей , но и мотоциклов.
Компьютерная диагностика АКПП, вариатора или роботизированной КПП.
Любой успешный ремонт данных узлов начинается с правильной и глубокой диагностики .Именно по этому мы уделяем огромное значение этому этапу ремонта.Совершенно невозможно провести полноценную диагностику автоматической коробки передач или вариатора, если этот узел уже снят с автомобиля! Наличие в техцентре Auto-Maker мощной станции компьютерной диагностики, а также множества других измерительных устройств, позволяет нам проводить очень точную входную диагностику. А именно от неё зависит быстрота и стоимость ремонта.
Что же происходит, когда к нам попадает автомобиль с проблемной трансмиссией?
Конечно первым делом мы подключаем к нему компьютер и делаем полную компьютерную диагностику всех систем. Не для кого не секрет, что современные трансмиссии управляются электроникой, и правильность и долговечность работы автоматических коробок передач или вариаторов, зависит от правильной  работы электроники. Очень часты случаи, когда АКПП или вариатор начинают управляться по аварийной программе из  за неисправности электросистемы автомобиля. В свою очередь езда в аварийном режиме ведет к механическим повреждениям и полному разрушению коробки передач. По этому очень важно понять и убедиться в том что электроника работает нормально.
компьютерная диагностика
Проверка давления масла в АКПП и вариаторе.
Следующим этапом входной диагностики является проверка всех рабочих давлений во всех контурах автоматической коробки передач или  вариатора. Это тоже очень важный этап диагностики, который тоже не возможно провести если коробка уже снята с автомобиля. После замера давления можно сделать выводы о работоспособности масленного насоса и герметичности внутренних уплотнений акпп.
проверка давления
Вышеперечисленные моменты работы трансмиссии не возможно выявить при визуальной дефектовке акпп, но они являются очень важными для нормальной работы. Так неправильное давление в каком нибудь контуре может вызывать пробуксовку и повышенный износ фрикционов или рывки и удары при переключении передач. Неисправности электроники акпп могут выглядеть совсем разнообразно. В любом случае все они ведут к выходу из строя автоматической коробки передач.
Только после проведения полной диагностики , можно приступать к снятию трансмиссии с автомобиля для последующего ремонта. В техцентре Авто-Макер мы всегда придерживаемся подобного алгоритма работы, и именно он позволяет нам успешно ,быстро а главное не дорого ремонтировать автоматические коробки передач, вариаторы и роботизированные трансмиссии.
автомат
Ремонт автоматических коробок передач (автоматов) в техцентре Auto-Maker.

Наш техцентр находиться в районе Южное Бутово, недалеко от поселка Коммунарка.
Такое местоположение дает удобную транспортную доступность нашим клиентам.
Клиенты, обратившиеся в техцентр  авто-макер по поводу неисправности автоматической трансмиссии , могут рассчитывать на профессиональный подход со стороны наших специалистов. В своей работе мы используем только качественные запчасти для ремонта автоматов.
Как писалось выше, после обращения в техцентр Auto-Maker Бутово, Коммунарка, автоматическая коробка передачь Вашего автомобиля будет продиагностированна  самым тчательным образом. После этого мастер-приёмщик сможет сообщить Вам все неисправности трансмиссии, пути устранения неисправностей и приблизительную цену ремонта.

Очень часто к нам приезжают клиенты, которым в других сервисах «приговорили» снятие или полную замену АКПП. Но по скольку заниматься серьезной диагностикой автоматической трансмиссии может позволить себе далеко не каждый , даже крупный авто техцентр, в силу разных обстоятельств( отсутствие оборудования, наличие квалифицированного и опытного персонала), то часто выходит, что проблемы можно  решить не снимая АКПП, тем самым сократить время ремонта, а главное цену!

Но в тех случаях, когда необходимо снять автоматическую коробку передач, мы делаем это быстро и аккуратно. Во многих  случаях , независимо от характера неисправности АКПП или вариатора, в авто техцентре Auto-Maker Бутово, Коммунарка, мы рекомендуем произвести ремонт гидротрансформатора крутящего момента. Это особенно актуально для автомобилей с пробегом больше 100 000 км. Как правило стоимость профилактического ремонта не привышает 5 тысяч рублей. Но в случае возможных последующих проблем с этим узлом , клиент снова будет вынужден оплачивать снятие и установку всей трансмиссии.

бублик

Рмонт гидротрансформатора крутящего момента.

Гидротрансформатор крутящего момента является очень важным узлом в системах автоматических трансмиссий и вариаторов. Именно по этому от правильной и четкой работы этого узла зависит и вся работа трансмиссии. В современных автомобилях применяется режим « частичного проскальзывания» гидротрансформатора. Такой режим дает , с одной стороны плавность и динамику при переключениях передач, но с другой требует очень точной работы всей гидравлической системы АКПП и высокого качества масла! Если в режиме проскальзывания гидромуфта работает в среде некачественного масла и тем более с неисправными гидроклапанами ( соленойдами) , то выход из строя этого узла не заставит себя долго ждать! Кроме того данный режим работы гидромуфты сопровождается повышенным тепловыделением. Именно по этому, при эксплуотации автомобиля, очень важно уделять огромное значение, как качеству трансмиссионного масла, так и эффективной работе системы охлаждения автомобиля.

Не редки случаи, когда по результатам вскрытия и ремонта гидротрансформатра , специалисты техцентра Авто-Макер Бутово, Коммунарка, делают выводы о полной работоспособности АКПП и  рекомендуют не разбирать саму коробку передач, а ограничится полной заменой трансмиссионного масла. Такой подход напрямую существенно снижает стоимость ремонта.
В тех случаях, когда необходимо разобрать коробку передач, с целью её дефектовки и последующего ремонта, в нашем техцентре  этому этапу работы отводится очень важное значение. Все узлы трансмиссии снятые для ремонта в нашем автосервисе проходят техническую мойку. Не смотря на кажущуюся простоту и обязательность этого процесса, далеко не все ремонтные организации могут похвастать наличием специального оборудования и квалифицированного персонала именно для этого процесса .

Мойка узлов трансмиссии.
Очень часто к нам попадают автоматические коробки передач для повторного ремонта из других организаций. Иногда неквалифицированный персонал моет АКПП вместе со стоящим на нем цифровым блоком управления. Не трудно догадаться, что с ним происходит после контакта с горячей водой. Иногда после некачественной мойки не замечают механических повреждений корпуса или узлов трансмиссии. Таких случаев можно приводить не на одну страницу, скажем лишь, что качественная очистка любого узла от грязи и визуальный осмотр являются первым этапом в ремонте любой аппаратуры и механизмов!  
замена акпп
Разборка АКПП или вариатора
После полной отмывки  корпуса , автоматическая коробка передач или вариатор попадают непосредственно на стол к механику по ремонту АКПП.
Корпус автоматической трансмиссии тчательно осматривается, при необходимости делаются фотографии внешних механических повреждений и маркировочных табличек  АКПП. После этого коробка автомат или вариатор готовы к полной или частичной разборке.
Очень часто для разборки АКПП или вариатора требуется специальный инструмент. Наш автосервис Авто Макер обладает всем спектром необходимого инструмента и оборудования для качественного и квалифицированного ремонта автоматических коробок передач. Нет необходимости повторять о том , что автоматические трансмиссии современных автомобилей являются сложными агрегатами , представляющими из себя «сплав»  точнейшей механики, гидравлики и электроники. Именно по этому от квалификации механика, производящего ремонт АКПП или Вариатора зависит успех дальнейшего ремонта, его качество , скорость и цена. В специализированном автосервисе Авто-Макер работают только механики прошедшие обучение , лицензированные и главное, опытные специалисты. Наш техцентр Auto Maker занимается ремонтом автоматических трансмиссий, вариаторов и роботизированных корорбок переключения передач уже больше пятнадцати лет!
разборка АКПП
Диффектовка АКПП или вариатора.
Итак, АКПП разобрана. После этого происходит дифектовка деталей автоматической коробки. Во время дифектовки деталей и узлов АКПП производиться проверка состояния фрикционных муфт сцепления(фрикционных пакетов) , измеряется их толщина и сравнивается с заводскими таблицами.
фрикционы АКПП
Также проверяется состояние планетарных  редукторов. Проверка планетарных рядов автоматических коробок  является очень важным этапом в ремонте трансмиссии. Практически во всех мастерских это делается с помощью визуального осмотра. Но, к сожалению, человеческий глаз не в состоянии увидеть микротрещины материала , а тем более внутренние разрушения структуры металла!  Вовремя незамеченная трещина рано или поздно приведет к полному разрушению планетарной передачи, кроме того осколки от разрушенной шестерни могут попасть в другие механизмы коробки передач, что может привести к фатальному разрушению трансмиссии. Именно по этой причине , в автосервисе Авто Макер, для проверки целостности структуры металла применяется УЛЬТРОЗВУКОВОЙ СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР.  Данный вид диагности гарантирует, что проверенный узел не подвергся механическим повреждениям, не имеет микротрещин и неравномерностей структуры. Иными словами , после такой проверки, мы можем точно гарантировать, что данная «шестеренка» вполне пригодна для дальнейшей работы. Современные коробки передач имеют многоступенчатые редуктора, при этом размеры трансмиссий уменьшаются. Эта тенденция заставляет разработчиков и производителей уменьшать размеры всех механизмов внутри корпуса трансмиссии. Как следствие, возрастают требования к механической прочности и долговечности деталей. По этому, только с помощью спектроанализатора  можно определить возможность дальнейшего использования исследуемого механизма.
сломанный планетарный редуктор
Следующим этапом дифектовки АКПП или вариатора, является проверка гидравлики на герметичность уплотнений. Данный вид проверки проводиться со специальным оборудованием ( гидро насос), и предназначен для выявления отслуживших свой срок резиновых и второпластовых уплотнений.
испытания акпп
После этого проверяется состояние всевозможных подшипников и втулок. Как любые механически нагруженные узлы и детали, втулки и подшипники АКПП или вариаторов имеют механический износ. По этому очень важно тчательным образом произвести проверку этих деталей и в случае необходимости заменить их на новые. Одним из узлов подверженных наибольшему износу, связанному с длительной эксплуатацией является масленый насос АКПП или вариатора.
Ремонт маслянного насоса АКПП или вариатора.
маслонасос
Данный узел в АКПП или вариаторе начинает вращаться в тот момент, когда запускается двигатель автомобиля и обеспечивает рабочее давление всем узлам автоматической трансмиссии. Совершенно очевидно, что при неправильной работе масляного насоса (недостаточная производительность) не будет обеспечиваться достаточное усилие сжатия муфт сцепления, что ведет к повышенному износу фрикционных пакетов и выход их из строя. В компании Авто Макер производится ремонт масленого насоса практически во всех случаях. Если Акпп поступает в ремонт нашим специалистам, мы в обязательном порядке проводим шлифовку рабочих поверхностей масляного насоса. Кроме того, наши специалисты проверяют работоспособность механических клапанов давления масляного насоса (при наличии таковых в конструкции маслянного насоса).
муфта сцепления акпп
Муфты сцепления АКПП и вариаторов.
Основным расходным материалом в автоматических трансмиссиях разного типа ( в том числе и вариаторах) являются муфты сцепления. Муфта сцепления АКПП состоит из двух типов дисков. Первый-это фрикционный диск ( фрикцион). Второй тип-это это железный диск ( на сервисном сленге его называют железка). Муфту сцепления также называют  фрикционный пакет или  просто “пакет”. Фрикционный пакет состоит из набора нескольких фрикционных и железных дисков, уложенных через один (хотя в конструкциях различных акпп встречаются муфты, состоящие из одной пары диск/фрикцион). В заблокированном состоянии диски обоих типов плотно сжимаются между собой, чем и обеспечивается блокировка муфты сцепления. В процессе эксплуатации автоматической трансмиссии или вариатора  происходит износ как фрикционных, так и железных дисков! Справедливости ради, стоит заметить, что фрикционные диски быстрее вырабатывают свой срок, чем железные. В случае своевременного  обращения в тех центр Авто-Макер, именно этот нюанс и позволяет сэкономить на ремонте акпп! Если АКПП подает первые признаки пробуксовки на любых передачах ( толчки, замедленное включение и выключение передач, переключение АКПП в аварийный режим работы ) стоит немедленно обратиться в специализированный центр по ремонту АКПП. Если продолжать эксплуатацию АКПП с такими симптомами дальше, то, в след за уже отслужившими свой срок фрикционами, придется менять и железные диски. Это увеличивает цену запчастей для данного узла больше чем в два раза!
износ
Кроме того, стоит помнить, что стертая фрикционная муфта выделяет большое количества тепла, что в свою очередь, приводит к выходу из строя (плавление)  резиновых уплотнителей находящихся в гидравлических поршнях, работающих на управление этой муфтой. Таким образом, своевременная замена фрикционов является гарантией недорогого ремонта АКПП и вариаторов. Срок службы фрикционных дисков на разных акпп не одинаковый. Он зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и своевременного ТО. Но в среднем производители исходят из расчета пробега на 200 000 км. По этому износ фрикциона -это  вполне штатное следствие эксплуатации автомобиля, а замена их является одним из самых дешевых случаев ремонт акпп. Вот почему очень важно, во время эксплуатации автоматов, не допускать износа железных дисков муфт сцепления.
 
 
auto-maker